это обычно ремень или угол.



С родителями — это обычно ремень или угол. Или отказ с тобой разговаривать. Это ведь тоже удар. В раннем детстве, как мы по­мним, через удары и ушибы на тело записывается основа Разу­ма — Материк.

Кулак или ремень тоже прикладываются к телу, но теперь не просто там, где находятся его границы, подросток уже не бьется о вещи бессмысленно, он делает это вполне осознанно и лишь там, где, что называется, напросился. То есть, где бьется сам, чтобы проверить наличие запрета и его прочность. Но «тело», которое обо все бьется теперь, не физическое. Теперь это своеоб­разное явление сознания, определяемое вопросом: где кончают­ся мои права? А значит, в каком мире я безраздельный хозяин и могу повелевать другими людьми.

Именно повелевать. А что еще делает подросток, когда, к примеру, с него силой пытаются сорвать «дебильник» — науш­ники от плеера — а он просто начинает верещать? Он даже ни­чего не говорит, а верещит, и взрослые тут же сдаются. Он в правах, оставьте его! Пусть подавится своим плеером!..

Как только такой уровень управления освоен, подросток пе­реходит к изучению более тонких способов, и у него на роже появляются мерзкие подлые хари. Бабушка делает внучке пода­рок, та корчит харю, и так корчит, что оба родителя подпрыги­вают и начинают ей объяснять, что дареному коню в зубы не смотрят... А ей и всего-то нужно было проверить, подпрыгнут они или не подпрыгнут. Разве это не магия?!

Подростка зовут поросенком, потому что он постоянно тво­рит вокруг себя грязь и беспорядок. Попросту, не соблюдает ни­каких правил и договоров, кроме тех, что ему выгодны. И делает он это вполне осознанно — он должен знать размер того про­странства, которое занимает в обществе как хозяин. Размер сво­его физического тела он изучил в раннем детстве, теперь он изу­чает размер своего Общественного тела, которое и называется Телом Справедливости. То есть Телом, ведающим правила, те­лом, в котором записаны права маленького человечка. Там, внут­ри, он знает, как должен быть устроен мир, в котором ему хоро­шо. Вот это Тело справедливости мы и можем посчитать следующим Образом мира, который появляется у человека после Материка.

С 14 лет начинается юность. Девушку теперь зовут козой, а юношу — бараном. Они упрямы и своевольны. Они больше не хотят слушаться взрослых, гуляют сами по себе и готовы создать свой собственный мир, потому что поняли, каким он должен быть.

Они осваивали эту науку на протяжении всех старших клас­сах школы. Именно этим они занимались, пока учителя думали, что закачивают их знаниями. Теперь, освоив основные магичес­кие законы Большого общества, юноша пытается создать свое собственное и постоянно сбегает с себе подобными, творя Ду­шевные сообщества, как говорили мазыки. Сообщества, где воль­готно дышится его душе. Например, в подворотне или в притоне наркоманов...

Это означает, что к 14 годам у человека накапливается пол­ноценное, на его взгляд, представление о том, как устроен мир, которое он даже пытается воплотить в жизнь.

Это представление и есть первый Образ мира, который чело­век хочет создать сам, своими силами. И не так, как это неудач­но сделали родители. С этого времени, если говорить о магии или волшебстве, человек осваивает божественную науку Творения миров.

Изучать всю теорию Образа мира, как ее видели мазыки, у нас сейчас нет возможности. Поэтому мы сразу перейдем к это­му юношескому Образу мира, хотя бы потому, что его, как и предприятие, тоже приходится строить.


Содержание раздела