Но это вопросы для Разума.



Но это вопросы для Разума. А ведь люди, приходящие на эту должность, будут в Мышлении и сумасшествии. Для них возни­кает куча дополнительных вопросов вроде: А мне не будет боль­но? А меня не будут обижать? А что скажет мама? А моя первая учительница скажет, что я хороший мальчик?

Или же это будут определенные «знания», неизвестно откуда взявшиеся, потому что человек еще не начинал работу. Напри­мер, еще до зачисления на должность будущий Управляющий знает, что подчиненных надо держать в узде или что все у нас воры и за ними глаз да глаз нужен.

Ясно, что это сумасшествие, и для того, чтобы человек смог воспринять образ-начало, сначала ему нужно очиститься от су­масшествия, которое стоит перед глазами и мешает видеть. Нуж­но владеть очищением.

Например, кресением, как это называлось у мазыков. То есть очищением через огонь. Крес — это живой огонь, который вы­тирали вручную, чтобы, к примеру, прогнать через него скоти­ну, когда начиналась моровая язва или эпидемия чумы. Кресение вместо живого огня, правда, использует всего лишь душевную беседу, но природа у этой беседы яростная, значит, огненная, и вызывает испарину.

После этого, когда у человека раскрываются глаза и уши и он начинает слышать и видеть, надо создать условия, чтобы он мог взять образ разумно. Тут мы приходим к вопросам о выгоде и помехах, потому что Разум будет работать именно через них.

Это значит, что привитие образа идет через целеустроение, как говорили те же мазыки. Взять образ — значит увидеть, что он соответствует каким-то из твоих целей и, значит, является про­межуточной целью на пути к твоей мечте. Вот это и есть выгода, которую ты видишь и извлекаешь из своей работы. А значит, то, что будет давать тебе силу для обучения и работы.

Но раз этот образ определяет тебе какую-то цель, то, зна­чит, он переводит тебя в состояние решения задачи, которая всегда есть преодоление помех к достижению цели.

И получается, что сутью работы Устроителя или Руководите­ля всегда является обращение к Разуму приходящих к нему людей, разыскивание в нем некой большой цели, для которой предлагаемая должность оказывается составляющей или ступенью, и вписывание образа должности и должностных обязанностей с помощью «про­стого» душевного разговора с работником, а на самом деле с помощью проводимого во время этого разговора целеустроения и заклю­чаемых тогда же договоров, в его собственную лествицу достижения своей большой цели— например, выживания или богатства.

Таким образом, привитие образа-начала к разуму работни­ка, которого ты берешь на определенное место, есть нечто сход­ное с узнаванием почтальона в кустах, как это делается на детс­ких рисунках-загадках.

Мышление человека — это дикое и буйное переплетение ка­кой-то растительности. И где-то в этом переплетении среди соб­ственных целей человека обязательно есть те шаги, которые он хочет совершить для достижения той цели, которая правит и должностными обязанностями места, на которое его взяли. Нуж­но всего лишь однажды прочертить этот образ в общей куче пе­реплетений. И вы помните, если «почтальон» однажды узнан, его уже невозможно больше не видеть.


Содержание раздела