Глобальные переменные карты


В заголовочном файле проекта main.h появилось несколько новых членов данных, необходмых для редактирования. Вот они в порядке их появления:

int g_iCurTile = 0; int g_iCurTileSet = 0; int g_iMaxTileSet = 3; int g_iTotalTiles = 18;

Первая переменная, g_iCurTile, сообщает редактору какой именно блок выбран пользователем для рисования в данный момент. Когда пользователь редактирует карту, на нее будет помещаться именно этот блок.

Следующая переменная, g_iCurTileSet, сообщает редактору какая страница набора блоков отображается на панели инструментов. Данная переменная необходима для навигации по страницам набора блоков, поскольку у вас может быть больше блоков, чем одновременно можно отобразить на панели инструментов. В рассматриваемом редакторе карт есть только одна страница блоков, но в нем реализована поддержка нескольких страниц на тот случай, если вы захотите увеличить количество блоков.

Далее идет переменная g_iMaxTileSet. Она сообщает системе сколько страниц может быть в наборе блоков. Фактически вы можете указать здесь сколь угодно большое число. Я использую его лишь для того, чтобы уберечь пользователя от погони за горизонтом.

Последний элемент, g_iTotalTiles, сообщает программе сколько блоков загружено в память. Это очень важная информация, поскольку она позволяет предотвратить выбор пользователем отсутствующих блоков, что может привести к краху программы. Я загружаю 18 блоков, но вы можете увеличить количество загружаемых блоков в соответствии с вашими потребностями, увеличив значение переменной.



- Начало - - Назад - - Вперед -